Предвыборные

Печать предвыборных листовок

Печать предвыборных листовок осуществляется в канун выборов главы страны или местных властей. Они имеют агитационный характер и должны призывать граждан голосовать за того или другого кандидата. Такая печатная продукция размещает на передней части лицо кандидата и какую-то дополнительную информацию, часто прикладного характера. Например, на листовке формата А3 рядом с политиком может быть изображен календарь. Также производятся ручки, кружки, кепки, футболки, флаги. Выходят в тираж газеты, буклеты, брошюры, визитки и флаеры. Все это должно создать узнаваемость кандидата и раскрыть гражданам его идеологический курс. 

Цены на печать листовок

 Листовки А6 (105×148,5 мм)Листовки А5 (148×210 мм)Листовки А4 (210×297 мм)
Тираж100 шт.100 шт.100 шт.
МатериалМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 гМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 гМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 г
ПечатьДвусторонняя цветная/односторонняя цветнаяДвусторонняя цветная/односторонняя цветнаяДвусторонняя цветная/односторонняя цветная
Цена за тираж900/680 руб.1230/810 руб.2090/1240 руб.
 Листовки А6 (105×148,5 мм)Листовки А5 (148×210 мм)Листовки А4 (210×297 мм)
Тираж1000 шт.1000 шт.1000 шт.
МатериалМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 гМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 гМелованная матовая или глянцевая бумага, 115 г
ПечатьДвусторонняя цветная/односторонняя цветнаяДвусторонняя цветная/односторонняя цветнаяДвусторонняя цветная/односторонняя цветная
Цена за тираж5000/2900 руб.9400/5200 руб.18 400/1000 руб.

Дизайн проекта

Оформление предвыборной листовки регулируется правилами стилизации любого рекламного продукта. Ключевые слова, в нашем случае это имя кандидата и его номер в списках, должны быть написаны разборчивым шрифтом и выделяться на фоне остальных предметов. Плечевой или поясной портрет кандидата занимает большую часть площади. Есть несколько общих правил допечатной подготовки предвыборной листовки. 

  • В качестве основы для печати лучше выбрать классическую мелованную матовую или глянцевую бумагу. Берите более плотные образцы.
  • Выбирайте офсетный тип печати. Он не искажает цвет исходника и устойчив к выцветанию. 
  • Пропечатывайте обе стороны изделия. На передней части можно акцентировать внимание на иллюстрацию, а сзади – разместить текст.
  • Закажите печать в разных форматах. А6 подойдет для раздачи на улицах, а из А3 получится предвыборный постер. 
  • Разработайте для каждого формата свой макет. Вам на помощь придет наш онлайн-конструктор листовок или же квалифицированная команда из дизайнера и верстальщика. Они создадут уникальный проект и передадут его на этап изготовления рекламных каталогов и брошюр. 

Процесс изготовления

Бонусом станет возможность осуществить в типографии не только подготовку, но и постпечатную обработку изделия. Это позволит дополнительно защитить от влаги ваш заказ с помощью ламинирования. После печати полиграфические изделия сортируются, проверяются на наличие брака типографии. Далее партию герметично упаковывают и готовят к транспортировке. Вы можете забрать ее на своем транспортном средстве из нашего офиса в Москве, или курьер доставит посылку. Сделать заказ можно: 

  • с помощью специальной формы на сайте; 
  • по номеру мобильного телефона; 
  • написав на электронную почту.

Кроме флаеров, в «Аксиоматика Смарт Принт» можно выполнить печать каталогов на заказ